всё для промышленного нагрева и контроля

 8 (343) 201-67-37
+7 (952) 740-67-37
+7 (922) 148-36-29

info-ten@mail.ru
ProfitPromTen
info-ten

Промышленные нагреватели Инфракрасные нагреватели Нагреватели трубчатые,ТЭНП, ТЭН,ТЭНР,ТЭНБ... Эластичные гибкие нагреватели Силиконовые нагреватели Электронагреватель трубчатый кварцевый типа ЭНтКв Карбидокремниевые нагреватели Средства теплотехнического контроля, КИПиА. Термостойкие пасты,провода, комплектующие. Диэлектрические рукава, электроды, керам. маркеры Техническая керамика Электроотопление Удлинитель ПВС-3*1 Катушка, ПРС-2*1 Колодка, Предпусковые авто подогреватели Шкаф управления электронагревателями Термопары серии ТХА Вызов специалиста

Главная ► Предпусковые авто подогреватели Подогреватель топлива жидкостный ПТ-570

Подогреватель топлива жидкостный ПТ-570

Вы не дали согласие на обработку персональных данных!

Общая информация.
 Image title

     Подогреватель ПТ 570 используется для подогрева дизельного топлива при низких температурах. Предназначен для установки на автомобили семейства КамАЗ, а так же на автомобили и автобусы с силовыми агрегатами КамАЗ.
     Подогрев топлива осуществляется за счет тепла, отводимого охлаждающей жидкостью от компрессора и не требует дополнительных источников энергии.
     Применение подогревателя топлива позволяет использовать:
           -- дизельное топливо марки Л (летнее) до - 25С ;
           -- дизельное топливо марки З (зимнее) до -45С.
     Установка подогревателя топлива дает следующие преимущества:
     -- Возможность работы на "летнем" дизельном топливе весь зимний период без ущерба для систем двигателя. В диапазоне температур окружающего воздуха от 0С до - 45С температура дизельного топлива на выходе из подогревателя +60С + 40С. Подогретое топливо поступает в топливный бак, а затем в систему питания двигателя, это исключает образование парафиновых кристаллов, забивающих фильтры и трубопроводы.
     -- Нормализация работы топливных фильтров - они работают с такой же эффективностью, как и летом. Отпадает необходимость в прогреве фильтров внешними источниками тепла.
     -- Существенное увеличение ресурса топливной аппаратуры, в том числе ТНВД.
     -- Экономия топлива в зимний период и, как следствие, повышение экологической чистоты двигателя.

       Конструкция подогревателя ПТ-570 и схема его включения имеет ряд преимуществ по сравнению с существующими конструкциями:
              1. Не требуются дополнительные источники энергии, т.к. используется тепло выделяемое при работе компрессора, при этом не нарушается тепловой режим двигателя.
              2. Вследствие того, что температура охлаждающей жидкости, отводимой от компрессора, выше чем у двигателя обеспечивается высокая эффективность теплообмена.
              3. Местоположение подогревателя выбрано оптимально, что позволяет произвести его монтаж минимальными длинами топливной трубки и резиновых шлангов. (В установочный комплект входят все необходимые детали, что позволяет произвести установку подогревателя без применения специального инструмента и дополнительных материалов в течении 15 минут).
              4. Встроенный переключатель "зима-лето" позволяет управлять подогревателем без применения и установки дополнительных устройств.
              5. Схема подключения подогревателя позволяет не только достичь оптимальной температуры на входе в ТНВД, но и прогреть топливо в баке и во всей системе подачи топлива, что гарантирует эффективную работу всех устройств (ФТОТ, ФГОТ, ТНВД).
              6. Тепловая мощность подогревателя достигает 4 кВт. Это позволяет в зимний период получить температуру топлива в диапазоне +25С - +30С, являющуюся оптимальной для эффективного распыления топлива форсунками и работы ТНВД. Таким образом достигается экономия топлива до 5-10%
              7. Применение коррозионностойких материалов - нержавеющая сталь и аллюминиевые сплавы, обеспечивает долговечность и надежность устройства без какого-либо дополнительного обслуживания. Гарантия на подогреватель 2 года (без ограничения пробега).
              8. Установкой подогревателя решается проблема для автомобилей с двумя баками или нестандартными дополнительными баками. При этом будет подогреваться топливо именно в том баке из которого идет забор топлива.

Image title

Устройство и работа.


      Подогреватель представляет собой теплообменник, выполненный из коррозионностойких материалов.
     Для подогрева топлива используется тепло охлаждающей жидкости, которая прошла через двигатель и компрессор пневмотормозов и имеет максимальную температуру, что обеспечивает высокую эффективность теплообмена.
     Осуществляется подогрев топлива от ФТОТ, идущего на слив в топливный бак. Таким образом, осуществляется постоянный подогрев топлива в баке, а затем по всей топливной системе, включая ФТОТ и ФГОТ.

  Подогреватель имеет встроенный переключатель режима "зима-лето". В положении "зима" подогреватель включен на полную мощность, а в положении "лето" происходит незначительный подогрев топлива (до +10 С), что позволяет получить оптимальную температуру в системе питания +25 С+35 С и в летнее время.
    Подогреватель не требует специального технического обслуживания.

Установка на автомобиль.

     Установка подогревателя на автомобиль занимает не более 15 - 20 минут. Подогреватель крепится на крышке фильтра тонкой очистки топлива (ФТОТ) ( см. рисунок ниже). Все необходимые материалы и комплектующие для установки на автомобиль КамАЗ входят в комплект поставки. Водителю остается лишь открыть упаковку и действовать согласно прилагаемой инструкции.

Технические характеристики.

    
              Масса подогревателя, кг ...........................................................................2,6
              Габаритные размеры с кронштейном, мм ..................................................210х124х145
              Площадь теплообменника, см2 ...........................................................................380
              Объем охлаждающей жидкости, л ............................................................................0,5
              Тепловая мощность КВТ, при температуре охлаждения жидкости t 65С:

  t окружающей среды - 20С - 40С
  Холостой ход 1,5 2,2 3,0
  Максимальные обороты двигателя 2,1 3,2 4,3

описание

8 (343) 201-67-37
+7 (922) 148-36-29
info-ten@mail.ru
Яндекс.Метрика
Создание сайта - Студия Maxwebsite